Размер:
A
A
A
Цвет:
C
C
C
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
Вход
Государственное бюджетное учреждение Пензенской области
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пензенской области
г. Пенза, ул. Тимирязева, дом 125
Приемная
8 (8412) 48-40-88
Все контакты
О Центре
Сведения об организации
30 лет на стороне детства!
Документы
Контакты
Отдел психолого-педагогической диагностики и коррекции
Центральная ПМПК
Сектор коррекционной работы и ранней помощи
Региональный ресурсный центр РАС
Семейный клуб
Диспетчерский пункт взаимодействия с МСЭ
Служба сопровождения и социализации несовершеннолетних в системе образования
Базовые психолого-педагогические кабинеты
Отдел организации психолого-педагогической профилактики и социально-значимых мероприятий
Отдел информационно-аналитического и методического сопровождения специалистов психологических служб
Сектор методической работы
Сектор информационно-аналитической работы
Главный внештатный педагог-психолог Министерства образования Пензенской области
ППМС центр Пензенской области на сайте bus.gov.ru
Противодействие коррупции
Новости
Мероприятия
Всероссийский День правовой помощи детям
МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА-СОВЕЩАНИЯ 15.10.2024
МАТЕРИАЛЫ ОБЛАСТНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СБОРОВ 2024
МАТЕРИАЛЫ АВГУСТОВСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 2024
ФЕСТИВАЛИ И КОНКУРСЫ
"Радуга жизни"
Конкурсы от Детского Телефона Доверия
"Под парусом надежды"
Областной марафон-конкурс
"Позитив в кругу семьи!"
«Мое ведение о «СЕМЬЕВЕДЕНИИ»
Конкурс лучших психолого-педагогических программ
"Педагог-психолог России – 2023"
"Успешная семья"
"День матери"
"Вернуть детство"
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
Региональная научно-практическая конференция «Содержательные аспекты психологического, социального и физического здоровья субъектов образовательных отношений: проблемы и пути решения»
Региональная научно-практическая конференция «Теоретические и практические аспекты психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи несовершеннолетним в сфере образования Пензенской области»
ЕДИНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ДНИ
МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРОВ
ШКОЛА МАСТЕРСТВА
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
Региональная научно-практическая конференция «Семья в современном обществе»
Региональная научно-практическая конференция «Психологическая служба в школе: проблемы и перспективы»
Организация деятельности Уполномоченных по правам участников образовательного процесса
Профилактический десант
Развитие школьной медиации
О медиации
Методическая поддержка ШСП
Первая областная обучающая конференция медиаторов-ровесников «Юные примирители»
Методический помощник
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА - 2024
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОВОДНИК
Разработки специалистов Центра
Учимся любить, учимся ценить
Методические комплекты / рекомендации
Материалы для проведения родительских собраний
Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС
Статьи
Чем опасна перегрузка для детей и почему ее стоит избегать
Задачи школьника в период дистанционного обучения
Причины детских страхов в младшем школьном возрасте и способы их коррекции
Почему детям важно ощущать свою значимость
Как устранить подавленность?
Что сделать, чтобы прийти к взаимопониманию с подростками
Почему дети боятся учителя?
Стоит запретить смартфоны в школах? Комментарии психологов
Детская агрессивность
Зачем ребенку логопед?
Нарушение голосовой функции у детей с дизартрией
Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ
Дисграфия. Памятка для учителей начальной школы
Работа воспитателя в группе для детей с общим недоразвитием речи
Как с помощью сказки развивать речь ребенка?
Психологические маркеры юношеских личностных расстройств
Детское конструирование как развивающий вид образовательной деятельности детей
Жестокое обращение с детьми, с точки зрения психолога
Модели семейного воспитания в семьях, воспитывающих детей с особенностями в развитии
Психическое здоровье родителей, воспитывающих ребенка с особенностями в развитии
Поощрения и наказания ребенка с особенностями в развитии
Создание предметно-развивающей среды для ребенка с особенностями в развитии
Социально-педагогическая помощь семье
Почему подростки уходят из дома
Обучение лиц с ОВЗ в условиях инклюзии
Как успокоить гнев вспыльчивого ребенка
Как с ребенком говорить об утрате
Переживание горя. Как себя вести в отношении ребенка
Важно знать!
Ты Нужен!
Письменные консультации
«Психологическая Служба системы образования Пензенской области»
Проведение СПТ
Территория родителей
Предлагаемые услуги
Расписание занятий
Расписание консультаций
Обследование ребенка специалистами ЦПМПК
"Служба консультирования"
"Растим детей" навигатор для современных родителей
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА - 2024
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОВОДНИК
Разработки специалистов Центра
Учимся любить, учимся ценить
Методические комплекты / рекомендации
Материалы для проведения родительских собраний
Региональный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС
Статьи
Чем опасна перегрузка для детей и почему ее стоит избегать
Задачи школьника в период дистанционного обучения
Причины детских страхов в младшем школьном возрасте и способы их коррекции
Почему детям важно ощущать свою значимость
Как устранить подавленность?
Что сделать, чтобы прийти к взаимопониманию с подростками
Почему дети боятся учителя?
Стоит запретить смартфоны в школах? Комментарии психологов
Детская агрессивность
Зачем ребенку логопед?
Нарушение голосовой функции у детей с дизартрией
Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ
Дисграфия. Памятка для учителей начальной школы
Работа воспитателя в группе для детей с общим недоразвитием речи
Как с помощью сказки развивать речь ребенка?
Психологические маркеры юношеских личностных расстройств
Детское конструирование как развивающий вид образовательной деятельности детей
Жестокое обращение с детьми, с точки зрения психолога
Модели семейного воспитания в семьях, воспитывающих детей с особенностями в развитии
Психическое здоровье родителей, воспитывающих ребенка с особенностями в развитии
Поощрения и наказания ребенка с особенностями в развитии
Создание предметно-развивающей среды для ребенка с особенностями в развитии
Социально-педагогическая помощь семье
Почему подростки уходят из дома
Обучение лиц с ОВЗ в условиях инклюзии
Как успокоить гнев вспыльчивого ребенка
Как с ребенком говорить об утрате
Переживание горя. Как себя вести в отношении ребенка
Важно знать!
Ты Нужен!
Письменные консультации
«Психологическая Служба системы образования Пензенской области»
Проведение СПТ
Главная страница
›
Электронная библиотека
Проведение СПТ
Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 20.02.2020 №239 "Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях высшего образования"
Приказ Министерства образования Пензенской области "О проведении социально-психологического тестирования обучающихся общеобразовательных организаций и и профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Пензенской области, в 2024-2025 учебном году с использованием Единой методики социально-психологического тестирования"
Приказ Министерства образования Пензенской области от 05.09.2023 №16-170 "О мерах по проведению социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Пензенской области, в 2023-2024 учебном году с использованием единой методики социально-психологического тестирования"
Памятка для ответственных за проведение социально-психологического тестирования в образовательных организациях, по проведению информационно-мотивационной работы с родителями обучающихся
Министерство просвещения Российской Федерации Письмо "О направлении информации по СПТ"
Организация деятельности образовательных организаций, направленной на профилактику употребления психоактивных веществ, пропаганду здорового образа жизни среди обучающихся (на основе результатов социально-психологического тестирования). Методические рекомендации для руководителей и педагогических работников образовательных организаций / Авторы-составители: Алагуев М. В., Заева О. В. – М.: ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», 2024, – 124 с.
Методические рекомендации "Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях: психолого-педагогический скрининг и формирование благоприятного социально-психологического климата" / Москва, 2023
Методические рекомендации. Организация выявления, учета, воспитательной и профилактической работы с обучающимися девиантного поведения в образовательных организациях Пензенской области.
/ Составители: Коломенцева Е.В., директор ППМС центра Пензенской области, Карамышева Т.Н., заместитель директора ППМС центра Пензенской области, Коновалова О.В., начальник отдела ППМС центра Пензенской области, Сергацков А.В., ст. методист ППМС центра Пензенской области.
Методические рекомендации (памятка) педагогическим работникам образовательных организаций Пензенской области по выявлению группы риска суицидального поведения среди несовершеннолетних
Методические рекомендации для администрации образовательной организации, ответственных за проведение социально-
психологического тестирования, педагогов-психологов, социальных педагогов, классных руководителей Организация информационно-мотивационной работы по формированию позитивного отношения к социально
-
психологическому тестированию обучающихся, родителей и педагогов
в общеобразовательных организациях Пензенской области
Методические рекомендации (памятка) педагогическим работникам образовательных организаций Пензенской области по проведению анализа результатов социально-психологического тестирования, углубленной психодиагностики и выявлению групп риска среди несовершеннолетних
Исследуемые показатели ЕМ СПТ 2023
Презентация "О ПРОВЕДЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ в 2024-2025 учебном году" / Пенза, 2024
Образцы материалов для работы:
Н. Карловская Готовый образец, чтобы составить план психолого-педагогического сопровождения по результатам СПТ
Практическое руководство по профилактической и коррекционной работе по результатам СПТ. Центр ПМСС г. Омск
План коррекционной и профилактической работы по результатам СПТ
Рекомендации по проектированию профилактической программы с обучающимися «группы риска» по результатам СПТ
Методические рекомендации по анализу результатов и планированию профилактической работы
Сборник методических материалов по организации профилактической работы на основе результатов СПТ
Образец аналитической справки
ПРЕЗЕНТАЦИИ 2024 ГОДА
Презентация "Организационные вопросы проведения социально-психологического тестирования обучающихся и работа с результатами" / Заева Ольга Вячеславовна,начальник отдела профилактики девиантного поведения несовершеннолетних ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»
Презентация "ВНЕДРЕНИЕ ЕДИНОЙ МЕТОДИКИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2023/24 УЧЕБНОМ ГОДУ: РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ,ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ" / Кандидат психологических наук, доцент, заведующий лабораторией перспективных социосредовых исследований УрГПУ КРУЖКОВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
Презентация "Система организационных мер профилактики рисков отклоняющегося поведения обучающихся, внедрение модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся в субъекте Российской Федерации" / Фальковская Лариса Павловна
, директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации
Личный кабинет
Выйти