Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
26 марта 2024

Родительское собрание

Родительское собрание
Родительское собрание​ «Роль семьи в формировании навыков безопасного поведения». 20 марта в МБОУ «Лицей» р.п. Земетчино, корпус № 2 состоялось общелицейское родительское собрание «Безопасность детей каждый день». На мероприятии присутствовали: классные руководители, директор лицея Ольга Панькина, заместитель директора по ВР Наталья Романова, заместитель главы администрации Земетчинского района по социальным вопросам Ольга Смирнова, начальник отдела образования администрации Земетчинского района Татьяна Доронцева, начальник отдела управления госавтоинспекции УМВД России по Пензенской области Константин Моисеев, начальник отделения госавтоинспекции ОМВД России по Земетчинскому району Сергей Романушкин, куратор «Движения первых» Юлия Шиганова, педагог-психолог БППК в Земетчинском районе Елена Котунова.
​ На собрании рассматривалось несколько вопросов: «Безопасность детей во время весенних каникул», «Безопасность детей на дорогах», «Роль семьи в формировании навыков безопасного поведения», «Движение первых в жизни обучающихся».
​ ​ Педагог-психолог БППК в Земетчинском районе выступила с темой «Роль семьи в формировании навыков безопасного поведения ребенка». Цель выступления - повышение компетентности родителей в вопросах формирования у детей навыков безопасного поведения в различных сферах их жизнедеятельности.
​ В начале собрания родителям было предложено пройти анонимное анкетирование на тему «Безопасное поведение детей» (с помощью QR-кода). Всего в анкетировании приняло участие 64 человека. Результаты были проанализированы и представлены в виде диаграмм.
​ ​ Елена Николаевна рассказала о возрастных и психологических особенностях формирования навыков безопасного поведения, о том, что решающая роль в формировании навыков отводится семье. Именно в ней закладывается основа воспитания, мировоззрения, характера и правил поведения.
​ Родители поиграли в ассоциации к слову «Семья», разобрали проблемные ситуации, выполнили упражнения: «Личный пример», «Аплодисменты».
​ В завершении выступления родители задавали интересующие их вопросы, на которые получили полные ответы и пришли к выводу, что успех в работе по обучению детей навыкам безопасного поведения возможен только при тесном взаимодействии семьи и школы.