- детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, детям с ОВЗ, в том числе детям с инвалидностью, детям с РАС;
- родителям, педагогам и специалистам образовательных организаций, принимающим непосредственное участие в воспитании и обучении детей.
– Сектор коррекционной работы и ранней помощи.
– Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра (РРЦ РАС).
Диагностическая функция:
– проведение диагностического обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении (по запросам).
Образовательная функция:
– проведение занятий по адаптированным дополнительным общеразвивающим программам с детьми, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, включая детей с ОВЗ, инвалидностью, РАС.
Консультативная функция:
– проведение индивидуальных и групповых консультаций для всех участников образовательного процесса: родителей (законных представителей) по проблемам развития и воспитания детей в связи с их особенностями развития, возрастными особенностями, по вопросам взаимоотношений с детьми, в том числе с детьми ОВЗ, по профилактике речевых нарушений у детей и подростков; педагогических работников по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ психологической коррекции (маршрутов) обучения и социализации детей с ОВЗ и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, по вопросам дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей и подростков.
Информационно – просветительская функция:
– организация и проведение информационно-просветительской работы (проведение семинаров, клубов, мастер-классов) с участниками образовательного процесса в области развития, успешной социализации, обучения детей с ОВЗ, в том числе с инвалидностью, РАС и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
Сектор коррекционной работы и ранней помощи:
Педагог-психолог, старший методист (в функциональные обязанности которого входит координация, анализ и контроль деятельности отдела) Дорофеева Олеся Анатольевна
Педагог-психолог Матросова Светлана Владимировна
Педагог-психолог Шахова Елена Игоревна
Учитель-логопед Говоруха Екатерина Николаевна
Учитель-логопед Князькина Светлана Юрьевна
Региональный ресурсный центр комплексного сопровождения детей с расстройством аутистического спектра (РРЦ РАС):
Учитель-дефектолог, старший методист Бурмистрова Татьяна Геннадьевна
Педагог-психолог Дырдова Ольга Сергеевна
Учитель-логопед Макарова Элина Витальевна
Учитель-дефектолог Гордеева Светлана Викторовна