Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
27 ноября 2019

Участие ЦПМПК в семинаре-консультации

Участие ЦПМПК в семинаре-консультации
26 ноября в ГКОУ«Сердобской школе-интернате для обучающихся по адаптированным образовательным программам» прошёл семинар -консультация для педагогов школ Сердобского, Бековского и Колышлейского районов на тему «Специальные условия обучения, воспитания и психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». В семинаре участвовало около 40 педагогов.
В проведении семинара принимали участие специалисты ЦПМПК Пензенской области Перекусихина И.А, Борисова Л.Л., Пастухова Т.А. Была проведена консультация по теме «Создание условий и коррекционно-развивающей среды для детей с ОВЗ в условиях коррекционной и общеобразовательной школ». Заместитель директора по УВР осветила вопрос «Специальные условия реализации адаптированных образовательных программ и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ».
Организаторы мероприятия подготовили интересные деловые площадки с посещением открытых уроков детей разного возраста и разнообразных направлений работы, рассказали и показали как обучающиеся работают на новом оборудовании, которое получили в результате реализации Федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование». Основной целью проекта является: создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья путем обновления инфраструктуры образовательных учреждений.
Педагоги были в восторге от возможности применять в работе с детьми компьютерезированные системы обучения, новейшие швейные, вязальные и вышивальные машинки, оборудование для обучения поварскому искусству, штукатурно-малярному ремеслу, коррекции речевых нарушений и психических процессов.
Подводя итоги мероприятия все пришли к одному мнению: «Детям с интеллектуальной недостаточностью необходимо обучаться в таких школах. Только здесь обучающиеся с интеллектуальной недостаточностью, исходя из тяжести их дефекта, познавательных возможностей, могут получить необходимый уровень образовательных и трудовых знаний, умений и навыков, который позволит им социально адаптироваться и получить профессиональные навыки».