Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
26 сентября 2019

Подготовка участников конкурса

Подготовка участников конкурса
Участие во «Всероссийском конкурсе лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2019» С 1 августа по 21 ноября Министерством просвещения Российской Федерации и Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России» проводится «Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде — 2019».
Для участия в конкурсе от Пензенской области выдвинуты три психолого-педагогические программы:
1. Программа коррекционно-развивающих занятий в сенсорной комнате «Удивительно знакомый мир» (для учащихся 1-4 классов) – автор Демидова Анна Леонидовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №51 г. Пензы;
2. Программа «Коррекция агрессивного поведения в младшем подростковом возрасте» - автор Егорова Татьяна Владимировна, педагог-психолог МБОУ СОШ №20 г. Пензы;
3. Программа психолого-педагогического сопровождения педагогов по проблеме персонифицированного обучения старшеклассников в период реализации ФГОС – автор Васильева Любовь Владимировна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МБОУ Многопрофильная гимназия №4 «Ступени» г. Пензы.
Конкурс ориентирован на развитие психологической службы в системе образования в Российской Федерации, пропаганду психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности, эффективности и конкурентоспособности российского образования, на содействие профессиональному развитию психологов образования России.
В 2019 году Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. Программы развития психологической службы в системе образования.
2. Профилактические психолого-педагогические программы.
3. Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся .
4. Программы коррекционно-развивающей работы.
5. Развивающие психолого-педагогические программы.
6. Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы.
7. Технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.
Итоги Конкурса планируется подвести 21 ноября 2019 года на симпозиуме «Анализ лучших программ и технологий психолого-педагогической работы в системе образования» в рамках XV Международной научно-практической конференции «Психология образования: лучшие практики работы с детством» (20-22 ноября 2019 года).
От всей души желаем нашим участникам реализации и признания их талантов и отличных результатов!